Что такое ОБЭП (ОЭБиПК)

Что такое ОБЭП и ОНП ОЭБиПК.
На уровне субъектов РФ задачи по борьбе с налоговыми и экономическими преступлениями выполняли управления отделы по налоговым преступлениям УНП, ОНП и управления отделы по борьбе с экономическими преступлениями УБЭП, ОБЭП.
Оперативно-розыскные мероприятия, направленные на предупреждение, пресечение, выявление и раскрытие преступлений в сфере экономической деятельности, осуществляли входящие в структуру органов внутренних дел отделы по борьбе с экономическими преступлениями ОБЭП , которые являлись преемниками отделов по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией ОБХСС.
В ходе реформы системы органов внутренних дел данные подразделения были объединены в большинстве субъектов РФ, в том числе и в г.
На настоящий момент при проведении оперативно-розыскных мероприятий сотрудники подразделений экономической безопасности руководствуются Законом РФ от 7.
N 3-ФЗ О полиции , Федеральным законом от 12.
144-ФЗ Об оперативно-розыскной деятельности.
Порядок осуществления сотрудниками подразделений экономической безопасности оперативного сопровождения уголовных дел, возбужденных по фактам нарушения законодательства РФ о налогах и сборах, регламентировался УПК РФ от 18.
До реформы основными задачами отделов по борьбе с экономическими преступлениями ОБЭП являлись.
Борьба с регистрацией и использованием фирм-однодневок, в рамках которой в поле зрения правоохранительных органов попадают организации, осуществляющие перечисления денежных средств на расчетные счета фирм-однодневок ст.
171 Незаконное предпринимательство УК РФ, ст.
173 Лжепредпринимательство УК РФ.
Как ранее сотрудниками ОБЭП, так и в настоящее время фирмы-однодневки выявляются сотрудниками полиции по следующим характерным признакам.
Данные, свидетельствующие о фиктивном характере хозяйственной деятельности организации.
отсутствие офисных, складских и торговых помещений, используемых в хозяйственной деятельности организации, отсутствие реальной возможности выполнить объемы работ, на которые заключены договора с контрагентами;.
отсутствие в штате организации сотрудников;.
отсутствие справочной информации об организации в открытых источниках Интернет, справочные печатные издания и т.
отсутствие личных контактов с контрагентами и информации о привлечении того или иного контрагента номеров телефонов ответственных сотрудников и директоров контрагентов, деловой переписки, бухгалтерских документов актов-сверок и т.
Данные, свидетельствующие о наличии номинального директора.
организация оформлена на утерянный паспорт;.
организация регистрируется на лицо, являющееся массовым генеральным директором учредителем ;.
организация регистрируется на лицо, которое после регистрации не имеет никакого отношения к ее деятельности;.
лицо, являющееся директором общества, при допросе отрицает участие в деятельности общества и сообщает о своем номинальном статусе паспортные данные физического лица использовались при регистрации общества за вознаграждение.
Данные, свидетельствующие о недостоверной налоговой отчетности.
нулевая отчетность, в которой отражаются минимальные доходы, не соответствующие движению денежных средств по расчетному счету организации;.
отчетность, в которой расходы практически равны доходам, и при этом отсутствует первичная документация, подтверждающая произведенные расходы.
Данные, полученные при анализе движения денежных средств по расчетному счету организации.
получение крупных денежных сумм от большого количества организаций-контрагентов;.
отсутствие арендных и коммунальных платежей вследствие отсутствия офисных, складских и торговых помещений, используемых в хозяйственной деятельности организации;.
транзитный характер всех операций по расчетному счету организации.
Борьба с мошенничеством ст.
159 Мошенничество УК РФ.
Сотрудники ОБЭП при невыполнении договорных обязательств могли усмотреть в действиях должностных лиц организации признаки состава преступления, предусмотренного ст.
159 Мошенничество УК РФ, если имели место.
отсутствие изначальной возможности исполнить обязательства по договору;.
наличие нескольких заявителей, заключение новых договоров и получение оплаты по ним при наличии аналогичных договоров, обязательства по которым не исполнены;.
уклонение от контактов с контрагентом, игнорирование его официальных претензий.
Борьба с уклонением от уплаты таможенных платежей ст.
194 Уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица УК РФ.
Борьба с незаконным возмещением НДС ст.
159 Мошенничество УК РФ.
Следует отметить, что в настоящее время государство занимает крайне жесткую позицию в отношении незаконного возмещения НДС из бюджета.
Уголовные дела возбуждаются при наличии минимальных оснований предполагать незаконное возмещение НДС из бюджета.
Уголовные дела данной категории, как правило, ставятся на контроль вышестоящих правоохранительных органов.
После упразднения Федеральной службы налоговой полиции ФСНП Указом Президента РФ от 11.
N306 функции ФСНП РФ по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию налоговых преступлений с 1 июля 2003г.
были переданы Министерству внутренних дел РФ.
Для проведения оперативно-розыскных мероприятий, направленных на сбор информации и документирование фактов уклонения от уплаты налогов, в структуре органов внутренних дел всех уровней были созданы подразделения по налоговым преступлениям, в том числе.
районные и окружные отделы и оперативно-розыскные части по налоговым преступлениям.
Например, отдел по налоговым преступлениям существовал в структуре каждого УВД по административным округам г.
подразделения по налоговым преступлениям в ГУВД субъектов РФ.
Например, в ГУВД по г.
Москве оперативно-розыскную деятельность, направленную на выявление и документирование налоговых преступлений, выполняло Управление по налоговым преступлениям г.
Москвы и Оперативно-розыскная часть по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями бывшее Оперативное управление Службы экономической безопасности ;.
оперативные подразделения в Главных управлениях МВД по федеральным округам;.
оперативные подразделения в Главном управлении экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ.
Основными задачами отделов по налоговым преступлениям были.
предупреждение, пресечение, выявление и документирование налоговых преступлений, предусмотренных статьями 198, 199, 199.
2 Уголовного кодекса РФ, а также иных экономических преступлений, выявленных в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий;.
выявление схем уклонения от уплаты налогов;.
проведение оперативно-розыскных мероприятий с целью предотвращения незаконного возмещения НДС из бюджета;.
получение, обобщение и анализ оперативно-значимой информации, связанной с совершением налоговых преступлений;.
оперативное сопровождение уголовных дел, возбужденных по фактам нарушения законодательства РФ о налогах и сборах;.
выявление и пресечение преступлений коррупционной направленности в органах Федеральной налоговой службы РФ.
При проведении доследственных проверок сотрудники ОНП руководствовались ФЗ РФ от 18 апреля 1991г.
N 1026-1 О милиции , ФЗ от 12 августа 1995г.
N 144-ФЗ Об оперативно-розыскной деятельности.
Порядок осуществления сотрудниками отделов по налоговым преступлениям оперативного сопровождения уголовных дел, возбужденных по фактам нарушения законодательства РФ о налогах и сборах, регламентировался УПК РФ от 18.
До отмены Федеральным законом от 26.
35 статьи 11 Закона РФ О милиции сотрудники ОНП имели право на проведение проверок организаций и физических лиц при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, связанного с нарушением законодательства РФ о налогах и сборах.
Порядок проведения проверок был определен Приказом МВД РФ от 16.
При получении информации о возможных фактах нарушения законодательства РФ о налогах и сборах сотрудниками ОНП проводилась проверка организации или индивидуального предпринимателя доследственная проверка.
По результатам составлялся акт проверки, в котором отражались выявленные факты правонарушений налогового законодательства, способ и период совершения, должностные лица налогоплательщика, причастные к их совершению, ссылки на первичные документы и иные обстоятельства, достоверно подтверждающие наличие факта нарушения, а также факты непредставления каких-либо документов.
Также в акте проверки указывалась сумма неуплаченных за проверяемый период налогов.
Если сумма превышала 500 тысяч рублей для организаций и 100 тысяч рублей для индивидуальных предпринимателей, материалы проверки направлялись в следственные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела по статьям 198, 199, 199.
Именно такие суммы признавались крупным размером уклонения от уплаты налогов до внесения Федеральным законом 383-ФЗ от 29.
изменений, увеличивших пороговые значения до 2 миллинов рублей для организаций и до 600 тысяч рублей для индивидуальных предпринимателей.
Федеральным законом от 26.
293-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части исключения внепроцессуальных прав органов внутренних дел РФ, касающихся проверок субъектов предпринимательской деятельности , были признаны утратившими силу п.
35 статьи 11 Закона РФ О милиции , предоставлявшие правоохранительным органам и МВД право проводить проверки организаций и физических лиц на предмет соблюдения законодательства РФ о налогах и сборах, а также законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность.
Приказ МВД РФ от 16.
177 утратил силу.
При этом были внесены изменения в ФЗ Об оперативно-розыскной деятельности , предоставившие сотрудникам правоохранительных органов и МВД дополнительные права при проведении ОРМ для выявления налоговых и экономических преступлений, в том числе право осуществлять при проведении оперативно-розыскных мероприятий изъятие документов, отражающих финансово-хозяйственную деятельность организаций.
В результате за оперативными подразделениями органов внутренних дел было сохранено право на осуществление проверки информации о совершении преступлений налоговой или экономической направленности только в рамках проведения оперативно-розыскных мероприятий.
Таким образом, внесенные изменения устранили право сотрудников правоохранительных органов и МВД общественной безопасности, не осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, вмешиваться в деятельность предпринимательских структур, оставив данное право сотрудникам правоохранительных органов и МВД ОНП, ОБЭП.
В результате значительно сократилось количество необоснованных проверок правоохранительных органов в отношении предпринимательских структур.
Также были исключены ситуации, когда акты проверок организаций на предмет соблюдения законодательства РФ о налогах и сборах могли одновременно составлять налоговые органы в соответствии с НК РФ, правоохранительные органы и МВД в соответствии с Законом РФ О милиции , при этом их выводы могли значительно отличаться.
На основании полученных в результате ОРМ данных в соответствии с УПК РФ могло быть возбуждено уголовное дело налоговой направленности по соответствующей статье УК РФ.
При этом, согласно действующему законодательству, к уголовной ответственности привлекалось виновное физическое лицо.
В частности, в соответствии со ст.
199 УК РФ Уклонение от уплаты налогов и или сборов с организации к уголовной ответственности мог быть привлечен руководитель и главный бухгалтер организации, при этом предъявить налоговые претензии правоохранительные органы и МВД самостоятельно не могли.
Сделать это могли только налоговые органы на основании данных, собранных правоохранительными органами и МВД на стадии доследственной проверки и в ходе расследования уголовного дела.
Новый этап в работе ОНП был связан с принятием 29.
Федерального закона 383-ФЗ, которым были внесены изменения в Налоговый, Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы РФ, а также в Закон РФ О милиции , направленные на декриминализацию налоговых отношений и улучшение положения налогоплательщиков.
Наиболее важными изменениями были увеличение в несколько раз сумм налогов, за сокрытие которых привлекают к уголовной ответственности, и освобождение руководителя организации от уголовной ответственности в случае полной уплаты суммы недоимки, штрафов и пеней.
Это привело в 2010 году к сокращению количества уголовных дел налоговой направленности.
В ходе реформы системы органов внутренних дел в большинстве субъектов РФ отделы управления по налоговым преступлениям были реорганизованы в отделы управления экономической безопасности, которые объединили подразделения по борьбе с налоговыми и экономическими преступлениями.
В частности, в г.
Москве данная реорганизация была проведена приказом начальника ГУВД по г.
Москве генерал-лейтенанта милиции В.
Колокольцева от 15.
970, в соответствии с которым Управление по налоговым преступлениями и Управление по борьбе с экономическими преступлениями объединены в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УЭБиПК.
Одновременно 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я оперативно-розыскные части по линии борьбы с экономическими преступлениями, 1-я, 2-я, 3-я оперативно-розыскные части по линии налоговых преступлений, а также оперативно-розыскная часть ГУВД реорганизованы в 1-ю, 2-ю, 3-ю, 4-ю, 5-ю, 6-ю оперативно-розыскные части по линии экономической безопасности.
ОБЭП и ОНП управлений внутренних дел по административным округам реорганизованы в отделы экономической безопасности, а оперативно-розыскные части при ОБЭП и ОНП в оперативно-розыскные части по линии экономической безопасности ОЭБиПК.
Мы рады ответить на ваши вопросы по телефону 7 495 929-70-50 или по почте inform delfarvater.
На уровне субъектов РФ задачи по борьбе с налоговыми и экономическими преступлениями выполняли управления отделы по налоговым преступлениям УНП, ОНП и управления отделы по борьбе с экономическими преступлениями УБЭП, ОБЭП.
Оперативно-розыскные мероприятия, направленные на предупреждение, пресечение, выявление и раскрытие преступлений в сфере экономической деятельности, осуществляли входящие в структуру органов внутренних дел отделы по борьбе с экономическими преступлениями ОБЭП , которые являлись преемниками отделов по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией ОБХСС.
В ходе реформы системы органов внутренних дел данные подразделения были объединены в большинстве субъектов РФ, в том числе и в г.
На настоящий момент при проведении оперативно-розыскных мероприятий сотрудники подразделений экономической безопасности руководствуются Законом РФ от 7.
N 3-ФЗ О полиции , Федеральным законом от 12.
144-ФЗ Об оперативно-розыскной деятельности.
Порядок осуществления сотрудниками подразделений экономической безопасности оперативного сопровождения уголовных дел, возбужденных по фактам нарушения законодательства РФ о налогах и сборах, регламентировался УПК РФ от 18.
До реформы основными задачами отделов по борьбе с экономическими преступлениями ОБЭП являлись.
Борьба с регистрацией и использованием фирм-однодневок, в рамках которой в поле зрения правоохранительных органов попадают организации, осуществляющие перечисления денежных средств на расчетные счета фирм-однодневок ст.
171 Незаконное предпринимательство УК РФ, ст.
173 Лжепредпринимательство УК РФ.
Как ранее сотрудниками ОБЭП, так и в настоящее время фирмы-однодневки выявляются сотрудниками полиции по следующим характерным признакам.
Данные, свидетельствующие о фиктивном характере хозяйственной деятельности организации.
отсутствие офисных, складских и торговых помещений, используемых в хозяйственной деятельности организации, отсутствие реальной возможности выполнить объемы работ, на которые заключены договора с контрагентами;.
отсутствие в штате организации сотрудников;.
отсутствие справочной информации об организации в открытых источниках Интернет, справочные печатные издания и т.
отсутствие личных контактов с контрагентами и информации о привлечении того или иного контрагента номеров телефонов ответственных сотрудников и директоров контрагентов, деловой переписки, бухгалтерских документов актов-сверок и т.
Данные, свидетельствующие о наличии номинального директора.
организация оформлена на утерянный паспорт;.
организация регистрируется на лицо, являющееся массовым генеральным директором учредителем ;.
организация регистрируется на лицо, которое после регистрации не имеет никакого отношения к ее деятельности;.
лицо, являющееся директором общества, при допросе отрицает участие в деятельности общества и сообщает о своем номинальном статусе паспортные данные физического лица использовались при регистрации общества за вознаграждение.
Данные, свидетельствующие о недостоверной налоговой отчетности.
нулевая отчетность, в которой отражаются минимальные доходы, не соответствующие движению денежных средств по расчетному счету организации;.
отчетность, в которой расходы практически равны доходам, и при этом отсутствует первичная документация, подтверждающая произведенные расходы.
Данные, полученные при анализе движения денежных средств по расчетному счету организации.
получение крупных денежных сумм от большого количества организаций-контрагентов;.
отсутствие арендных и коммунальных платежей вследствие отсутствия офисных, складских и торговых помещений, используемых в хозяйственной деятельности организации;.
транзитный характер всех операций по расчетному счету организации.
Борьба с мошенничеством ст.
159 Мошенничество УК РФ.
Сотрудники ОБЭП при невыполнении договорных обязательств могли усмотреть в действиях должностных лиц организации признаки состава преступления, предусмотренного ст.
159 Мошенничество УК РФ, если имели место.
отсутствие изначальной возможности исполнить обязательства по договору;.
наличие нескольких заявителей, заключение новых договоров и получение оплаты по ним при наличии аналогичных договоров, обязательства по которым не исполнены;.
уклонение от контактов с контрагентом, игнорирование его официальных претензий.
Борьба с уклонением от уплаты таможенных платежей ст.
194 Уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица УК РФ.
Борьба с незаконным возмещением НДС ст.
159 Мошенничество УК РФ.
Следует отметить, что в настоящее время государство занимает крайне жесткую позицию в отношении незаконного возмещения НДС из бюджета.
Уголовные дела возбуждаются при наличии минимальных оснований предполагать незаконное возмещение НДС из бюджета.
Уголовные дела данной категории, как правило, ставятся на контроль вышестоящих правоохранительных органов.
После упразднения Федеральной службы налоговой полиции ФСНП Указом Президента РФ от 11.
N306 функции ФСНП РФ по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию налоговых преступлений с 1 июля 2003г.
были переданы Министерству внутренних дел РФ.
Для проведения оперативно-розыскных мероприятий, направленных на сбор информации и документирование фактов уклонения от уплаты налогов, в структуре органов внутренних дел всех уровней были созданы подразделения по налоговым преступлениям, в том числе.
районные и окружные отделы и оперативно-розыскные части по налоговым преступлениям.
Например, отдел по налоговым преступлениям существовал в структуре каждого УВД по административным округам г.
подразделения по налоговым преступлениям в ГУВД субъектов РФ.
Например, в ГУВД по г.
Москве оперативно-розыскную деятельность, направленную на выявление и документирование налоговых преступлений, выполняло Управление по налоговым преступлениям г.
Москвы и Оперативно-розыскная часть по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями бывшее Оперативное управление Службы экономической безопасности ;.
оперативные подразделения в Главных управлениях МВД по федеральным округам;.
оперативные подразделения в Главном управлении экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ.
Основными задачами отделов по налоговым преступлениям были.
предупреждение, пресечение, выявление и документирование налоговых преступлений, предусмотренных статьями 198, 199, 199.
2 Уголовного кодекса РФ, а также иных экономических преступлений, выявленных в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий;.
выявление схем уклонения от уплаты налогов;.
проведение оперативно-розыскных мероприятий с целью предотвращения незаконного возмещения НДС из бюджета;.
получение, обобщение и анализ оперативно-значимой информации, связанной с совершением налоговых преступлений;.
оперативное сопровождение уголовных дел, возбужденных по фактам нарушения законодательства РФ о налогах и сборах;.
выявление и пресечение преступлений коррупционной направленности в органах Федеральной налоговой службы РФ.
При проведении доследственных проверок сотрудники ОНП руководствовались ФЗ РФ от 18 апреля 1991г.
N 1026-1 О милиции , ФЗ от 12 августа 1995г.
N 144-ФЗ Об оперативно-розыскной деятельности.
Порядок осуществления сотрудниками отделов по налоговым преступлениям оперативного сопровождения уголовных дел, возбужденных по фактам нарушения законодательства РФ о налогах и сборах, регламентировался УПК РФ от 18.
До отмены Федеральным законом от 26.
35 статьи 11 Закона РФ О милиции сотрудники ОНП имели право на проведение проверок организаций и физических лиц при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, связанного с нарушением законодательства РФ о налогах и сборах.
Порядок проведения проверок был определен Приказом МВД РФ от 16.
При получении информации о возможных фактах нарушения законодательства РФ о налогах и сборах сотрудниками ОНП проводилась проверка организации или индивидуального предпринимателя доследственная проверка.
По результатам составлялся акт проверки, в котором отражались выявленные факты правонарушений налогового законодательства, способ и период совершения, должностные лица налогоплательщика, причастные к их совершению, ссылки на первичные документы и иные обстоятельства, достоверно подтверждающие наличие факта нарушения, а также факты непредставления каких-либо документов.
Также в акте проверки указывалась сумма неуплаченных за проверяемый период налогов.
Если сумма превышала 500 тысяч рублей для организаций и 100 тысяч рублей для индивидуальных предпринимателей, материалы проверки направлялись в следственные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела по статьям 198, 199, 199.
Именно такие суммы признавались крупным размером уклонения от уплаты налогов до внесения Федеральным законом 383-ФЗ от 29.
изменений, увеличивших пороговые значения до 2 миллинов рублей для организаций и до 600 тысяч рублей для индивидуальных предпринимателей.
Федеральным законом от 26.
293-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части исключения внепроцессуальных прав органов внутренних дел РФ, касающихся проверок субъектов предпринимательской деятельности , были признаны утратившими силу п.
35 статьи 11 Закона РФ О милиции , предоставлявшие правоохранительным органам и МВД право проводить проверки организаций и физических лиц на предмет соблюдения законодательства РФ о налогах и сборах, а также законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность.
Приказ МВД РФ от 16.
177 утратил силу.
При этом были внесены изменения в ФЗ Об оперативно-розыскной деятельности , предоставившие сотрудникам правоохранительных органов и МВД дополнительные права при проведении ОРМ для выявления налоговых и экономических преступлений, в том числе право осуществлять при проведении оперативно-розыскных мероприятий изъятие документов, отражающих финансово-хозяйственную деятельность организаций.
В результате за оперативными подразделениями органов внутренних дел было сохранено право на осуществление проверки информации о совершении преступлений налоговой или экономической направленности только в рамках проведения оперативно-розыскных мероприятий.
Таким образом, внесенные изменения устранили право сотрудников правоохранительных органов и МВД общественной безопасности, не осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, вмешиваться в деятельность предпринимательских структур, оставив данное право сотрудникам правоохранительных органов и МВД ОНП, ОБЭП.
В результате значительно сократилось количество необоснованных проверок правоохранительных органов в отношении предпринимательских структур.
Также были исключены ситуации, когда акты проверок организаций на предмет соблюдения законодательства РФ о налогах и сборах могли одновременно составлять налоговые органы в соответствии с НК РФ, правоохранительные органы и МВД в соответствии с Законом РФ О милиции , при этом их выводы могли значительно отличаться.
На основании полученных в результате ОРМ данных в соответствии с УПК РФ могло быть возбуждено уголовное дело налоговой направленности по соответствующей статье УК РФ.
При этом, согласно действующему законодательству, к уголовной ответственности привлекалось виновное физическое лицо.
В частности, в соответствии со ст.
199 УК РФ Уклонение от уплаты налогов и или сборов с организации к уголовной ответственности мог быть привлечен руководитель и главный бухгалтер организации, при этом предъявить налоговые претензии правоохранительные органы и МВД самостоятельно не могли.
Сделать это могли только налоговые органы на основании данных, собранных правоохранительными органами и МВД на стадии доследственной проверки и в ходе расследования уголовного дела.
Новый этап в работе ОНП был связан с принятием 29.
Федерального закона 383-ФЗ, которым были внесены изменения в Налоговый, Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы РФ, а также в Закон РФ О милиции , направленные на декриминализацию налоговых отношений и улучшение положения налогоплательщиков.
Наиболее важными изменениями были увеличение в несколько раз сумм налогов, за сокрытие которых привлекают к уголовной ответственности, и освобождение руководителя организации от уголовной ответственности в случае полной уплаты суммы недоимки, штрафов и пеней.
Это привело в 2010 году к сокращению количества уголовных дел налоговой направленности.
В ходе реформы системы органов внутренних дел в большинстве субъектов РФ отделы управления по налоговым преступлениям были реорганизованы в отделы управления экономической безопасности, которые объединили подразделения по борьбе с налоговыми и экономическими преступлениями.
В частности, в г.
Москве данная реорганизация была проведена приказом начальника ГУВД по г.
Москве генерал-лейтенанта милиции В.
Колокольцева от 15.
970, в соответствии с которым Управление по налоговым преступлениями и Управление по борьбе с экономическими преступлениями объединены в Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УЭБиПК.
Одновременно 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я оперативно-розыскные части по линии борьбы с экономическими преступлениями, 1-я, 2-я, 3-я оперативно-розыскные части по линии налоговых преступлений, а также оперативно-розыскная часть ГУВД реорганизованы в 1-ю, 2-ю, 3-ю, 4-ю, 5-ю, 6-ю оперативно-розыскные части по линии экономической безопасности.
ОБЭП и ОНП управлений внутренних дел по административным округам реорганизованы в отделы экономической безопасности, а оперативно-розыскные части при ОБЭП и ОНП в оперативно-розыскные части по линии экономической безопасности ОЭБиПК.
Мы рады ответить на ваши вопросы по телефону 7 495 929-70-50 или по почте inform delfarvater.