Горячая линия Альфа-банка, служба поддержки Альфа-банка, бесплатная горячая линия 8-800

Горячая линия Альфа-Банка.
По горячей линии Альфа-банка можно узнать информацию о картах, кредитах, счетах и вкладах, интернет банкинге, мобильных банковских приложениях, смс уведомлениях, адресах банкоматов или отделений.
Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Альфа-банка.
Номер горячей линии — 8-800-200-00-00 Дополнительные номера горячей линии для физ.
лиц — 8-800-200-00-00, 7 495 788-88-78 Для жителей Москвы — 7 495 788-88-78 Для юридических лиц — 8-800-100-77-33, 7 495 755-50-00.
Номера горячей линии для юридических лиц.
Юридические лица могут обратиться в Альфа-банк в службу поддержки по номеру 7 495 755 58 58 или 7 495 755-50-00.
Воспользоваться ими могут юридические лица Москвы и МО, с роуминга.
Звонки возможны со стационарных аппаратов и мобильных.
Альфа-банк выделил отдельную линию для бизнеса, по которому можно проконсультироваться по любым вопросам обслуживания 8 800 100 77 33.
На этот номер можно звонить из любой точки России.
Стоимость звонков.
Звонки на номера, начинающиеся на 7 495 с городских телефонов осуществляются бесплатно.
С мобильных телефонов стоимость звонка соответствует действующим тарифам конкретного оператора мобильной связи.
На все номера, начинающиеся с 8 800 звонки бесплатные из любых телефонов.
Номера горячей линии по кредитным продуктам.
Узнать информацию по кредитам можно через службу Альфа-Консультант по номеру 7 495 78888 78- для проживающих в Москве и Московской области, и также для пребывающих за границей в роуминге.
Также есть бесплатная линия для регионов 8 800 200 00 00.
Звонить можно со стационарных аппаратов и мобильных.
По голосовому меню нужно выйти на цифру 2 , открывающей доступ к информации.
1 по датам, суммам платежей по кредитам;.
2 по сумме в случае полного погашения кредита досрочно;.
3 по наличным деньгам на счету, включая кредитные средства;.
4 по статусу рассмотрения поданной заявки на кредит, оформление кредитной карты;.
5 по карте 100 дней без процентов ;.
6 по прочим вопросам.
Альтернативные каналы связи.
Для удобства клиентов Альфа-Банк создал несколько чатов с сотрудниками банка в соцсетях.
Можно узнать актуальную информацию о работе банка, новых продуктах, акциях, а также задать интересующие вопросы, воспользовавшись чатами В Контакте, Фейсбук, Одноклассники.
Кроме того, получить ответы на свои вопросы можно через электронную почту клиента, заполнив форму обратной связи на официальном сайте банка с указанием клиентом его электронной почты.
Нужно обратить внимание, что получить информацию по счету и карте на электронную почту нельзя, так как она является конфиденциальной.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию.
В телефонном режиме можно решить следующие вопросы.
о стоимости услуг, условиях и порядке их оплаты; активации и деактивации сервисов; актуальную информацию по текущим счетам приходные и расходные операции, данные по расчетному счету; детальная информация по операциям пластиковые карты, счета за истекшие 30 календарных дней.
Также можно узнать об условиях и преимуществах предоставляемых услуг, состояние баланса на всех счетах клиента.
В каких случаях поддержка не поможет.
По телефонам горячей линии можно решить срочные вопросы, оформить депозитный счет или снять наличными деньги в банке по телефону нельзя.
Время ожидания ответа и компетентность операторов.
По статистике банка дозвониться по основной горячей линии всотрудникам банка в среднем можно за 1-3 минуты.
Операторы в большинстве своем компетентны, дают исчерпывающую информацию по существу задаваемых вопросов.
Отзывы о горячей линии.
О работе горячей линии в основном отзываются положительно.
В часы-пик с утра в первый рабочий день после выходных и после праздников дозвониться труднее.
Среди недели ожидание ответа может составить до 3 минут.