Онлайн-бухгалтерия «Моё дело» — сервис интернет-бухгалтерии для ИП и ООО

Моё дело — новый стандарт учёта для малого и среднего бизнеса.
Заберём всю рутину, связанную с бухгалтерией, налогами и учётом сотрудников.
Вам останется только контролировать процесс и развивать бизнес.
Возможность автоматизации и ведения всех участков в одном окне.
Персональные решения для вашей отрасли.
Автоматический обмен данными с вашими инструментами продаж и другим программным обеспечением.
Автоматизируем ежедневные операции учёта наши боты автоматически проверят ошибки и распознают выписки.
Возможность ведения учёта сразу нескольких организаций.
Доступ к базе знаний и индивидуальный консалтинг по любым вопросам.
Не хотите вести учёт сами.
Личный ассистент и команда специалистов Моё дело возьмут на себя все вопросы бухгалтерии, налогов, кадров и учёта.
Весь учёт в одной коробке.
Бухгалтерия и отчётность.
Учёт сотрудников и отчётность по ним.
Персональный налоговый календарь.
Автоматический аудит ошибок.
Электронный документооборот с контрагентами.
Учёт конверсий, KPI и прочих продающих показателей.
Отчёт о прибылях и убытках.
Модули аналитики и планирования.
Контроль бюджетов в разрезе ЦФО.
Ведение консолидированного учёта по нескольким компаниям.
Автоматизация работы с заказами покупателей.
Оформление прихода и расхода товаров.
Контроль остатков товаров.
Детализированная карта товаров.
Формирование счетов, накладных, УПД.
В нашем сервисе вы найдёте огромное количество функций.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию, и мы покажем самые интересные и важные решения именно для вашего бизнеса.
Это займёт всего несколько минут.
Полная автоматизация обмена данными.
Банки и платёжные системы.
Операции автоматически попадают во все регистры и отчёты КУДИР, декларации, оборотно-сальдовую ведомость, годовую бухгалтерскую отчётность.
Не нужно отражать и разносить доходы и расходы вручную.
CRM и другие сервисы.
Не нашли нужный сервис.
Используйте открытое API и интегрируйте Моё дело с любым сервисом будь то CRM, товароучётная система или собственный сайт.
Бесплатная демонстрация сервиса.
с нашим профессиональным консультантом.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию сервиса.
Специалист связывается с вами и подробно с демонстрацией экрана показывает, как пользоваться сервисом.
В течение беседы мы поможем составить отчётность именно для вас, выполним расчёты и ответим на все интересующие вопросы.
По окончании демонстрации вы сможете бесплатно ещё 3 дня изучать сервис самостоятельно.
Бухгалтерский аутсорсинг Моё дело.
Закроем все бухгалтерские, кадровые и юридические вопросы.
Всю работу за вас выполнит команда разнопрофильных специалистов.
Ни один специалист не будет эффективнее целой команды.
Круглосуточная забота о вашем бизнесе.
Наши менеджеры и самообучающийся бот круглосуточно доступны в приложении , по телефону , в мессенджерах.
С их помощью вы всегда можете.
оперативно решить любой вопрос по работе с сервисом.
получить консультацию по вопросам бухгалтерского учёта.
быть в курсе всех нововведений и изменений в законах.
Просто, удобно и современно.
Понятное мобильное приложение для ведения учёта и обращения с вопросами.
Все ручные и повторяющиеся операции автоматизированны.
Искусственный интеллект автоматически распознаёт платёжки и другие документы.
80 умных ботов автоматически проверяют все проводимые операции.
Ваши данные надёжно защищены протоколом SSL-уровня.
Собственное API для обмена данными со сторонними сервисами.
Решение для бизнеса любого размера.
Доступ к сервису Интернет бухгалтерии для самостоятельного ведения учёта.
Когда важна концентрация на бизнесе на 100.
Личный бухгалтер, ассистент и кадровик займутся делами.
Бухгалтер Бизнес-ассистент Кадровик.
Для серьёзного бизнеса — полноценный бэк-офис и безлимитная помощь бизнес-ассистента.
Бухгалтер Бизнес-ассистент Кадровик Юрист Главный бухгалтер.
При единовременной оплате за год.
Применяется повышающий коэффициент х2 для следующих сфер деятельности строительство, экспорт, импорт, производство.
Личный ассистент и команда специалистов Моё дело возьмут на себя все вопросы бухгалтерии, налогов, кадров и учёта.
Комплексные решения для отдельных отраслей бизнеса.
Подключение сканера штрих-кодов.
Рабочее место кассира.
Работа с маркировкой.
Печать документов и ценников.
Автоматический обмен данными с CRM и сайтом.
Консультирование по иностранным сотрудникам.
Образцы и шаблоны документов.
Учёт счетов и первичных документов.
Образцы и шаблоны документов.
Учёт счетов и первичных документов.
Открытое API для подключения к любым системам.
Консультирование по иностранным сотрудникам.
Учёт ГСМ и лизинга.
Работа с маркировкой.
Автоматический обмен данными с CRM и сайтом.
от 833 в месяц.
Учёт и бухгалтерия с нами — это просто.
Моё дело начал использовать с момента образования своего ИП, раньше использовал ООО, но постепенно отказался от него.
Моё дело помогло подготовить документы для регистрации в налоговой, всё прошло хорошо и с первого раза.
Всю бухгалтерию своей компании я веду в сервисе.
У вас хороший интерфейс, с ним приятно работать.
Считаю это очень важным достоинством, т.
использую сервис регулярно.
Не знаю, что бы я делал без сервиса.
В нашем бизнесе он помогает во всём регистрация юр.
лица, отчётность, учёт товаров и продаж, интеграция с платёжными системами.
Особого уважения заслуживает служба бухгалтерской поддержки чёткие и понятные ответы на десятки моих вопросов.
Сотрудники Моего дела помогли правильно оформить производство с бухгалтерской и документальной точек зрения.
Моё дело помогает мне с вопросами, которые далеки от герундиев и неправильных глаголов.
Это ведение бухгалтерской и финансовой отчётности.
С помощью этого сервиса я легко могу посмотреть сколько денег поступило на счёт проекта, сколько из них необходимо отдать, и когда пора платить налоги.
Моё дело полезный инструмент для тех, кто не хочет и не может проводить часы за отчётами, платежами и квитанциями.
Спасибо команде разработчиков.
Сервисом пользуюсь с 2010-го года 4 года как ИП, 4 года как ООО с сотрудниками.
И за всё это время не приходилось прибегать к услугам бухгалтера работа в сервисе отнимает не более 10 минут в неделю и не более получаса раз в квартал.
Отмечу работу бухгалтерской консультации ещё не возникало такого вопроса, чтобы я на него не получил полный, обстоятельный и быстрый ответ.
Мы удалённо работаем с 2014 года, нам covid-19 совсем не помеха Компания занимается самой удобной технической поддержкой сайтов в рунете.
Делаем поисковое продвижение и очень тщательно настраиваем контекстную рекламу.
Мы полноценная онлайн компания и бухгалтерию используем такую же.
Переговоры онлайн, обсуждения онлайн, заключение договоров через ЭДО также онлайн в чём помогает Моё дело , все сотрудники онлайн.
Мы научились работать удалённо и стараемся делать это хорошо и эффективно.
В основном сервис помогает мне с расчетом налогов, но также бывают необходимы консультации по бухгалтерским нюансам — приятно, что в сервисе они бесплатные, и в принципе соотношение цена-качество на достойном уровне.
Например недавно сотрудники Моё Дело помогли вернуть 300 000 рублей от налоговой.
Пустячок, а приятно.
Мы запустили сервис по созданию Интернет-радио трансляций в 2006 году, и на момент регистрации бизнеса Моё дело был чуть ли не единственным адекватным сервисом для ведения бухгалтерии онлайн.
Через сервис ведём весь документооборот акты, акты сверки, счета и рассчитываем налоги.
Нравится, что техническая поддержка оперативно отвечает на вопросы — для онлайн-сервиса это очень важно.
Я рекомендую Моё дело другим фрилансерам, которые хотят оформиться и работать как ИП.
Сервисом Моё дело пользуюсь уже два года.
С тех пор всю документацию по ИП веду сам.
Такой сервис очень облегчает жизнь.
Из самых полезных услуг отмечу налоговый календарь который не дает тебе забыть о том, что подошли сроки уплачивать налоги и фиксированные взносы , интеграцию с банками, бухгалтерские консультации в течение суток консультанты отвечают на вопросы по отчётности, документам и так далее , возможность сдавать документы и декларации в налоговую удалённо, через интернет.
Через рекламу в интернете, я нашёл сервис Моё Дело , который очень помог с регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя.
Благодаря сервису я смог самостоятельно заключить грамотно составленные договора с крупными заказчиками.
Одним словом, специалисты Моё дело взяли на себя груз ответственности.
Теперь вся бухгалтерская отчётность обходится буквально в пару кликов.
И что самое главное, остается много времени на семью и любимую работу.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию сервиса с нашим профессиональным консультантом.
Специалист свяжется с вами онлайн и в режиме демонстрации экрана составит для вас отчётность, выполнит расчёты и ответит на все вопросы.
Застрахованы от ошибок.
Если по вине сервиса, нашей команды или службы поддержки вам выставят штрафы или пени мы компенсируем ваши расходы.
Это зафиксировано в нашем договоре.